Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

300–19500 руб..
Рейтинг:
53 оценки

Ремонт рулевого управления не проходит без актуальных методов диагностики, ведь в автомобилях, выпущенных в последние годы, данная система устроена намного сложнее, чем в машинах прошлых лет. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, рейки, тяги и колонки. Несколько реже ломаются электроусилители руля и гидроусилители. Однако эти детали обычно легко заменяются, в отличие от остальных запчастей.

  • Рулевое управление / Подвеска, ходовая часть и рулевое управление
  • Тяга рулевая - Замена пыльника
    525 руб..
  • Насос ГУР - Замена сальников
    4500 руб..
  • Рейка рулевая - Ремонт: замена сальников, шлифовка вала
    6000 руб..
  • Насос ГУР - Ремонт шланга
    300 руб..
  • Насос ГУР - Ремонт шланга высокого давления
    2250 руб..
  • Рейка рулевая - Ремонт: замена сальников, шлифовка вала, включая снятие и установку
    19 500 руб..
  • Насос ГУР - Снятие и установка
    4500 руб..
  • Рейка рулевая - Снятие и установка
    6000 руб..
  • Рейка рулевая - Снятие и установка на снятом подрамнике
    1500 руб..
  • Насос ГУР - Снятие и установка шланга
    300 руб..
  • Насос ГУР - Снятие и установка шланга высокого давления
    2250 руб..
Все услуги
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач